Lacoste выпустит поло, где крокодила на логотипе заменят исчезающие виды животных


Модный бренд Lacoste объявил, что на время заменит свой знаменитый логотип с крокодилом изображениями других животных, находящихся под угрозой исчезновения. Изменения коснутся серии рубашек поло, которая выйдет ограниченным тиражом.

Совместная акция Lacoste с Международным союзом охраны природы должна помочь спасти десять исчезающих видов животных. Количество рубашек с тем или иным изображением будет соответствовать числу представителей этого вида в дикой природе.

2

Сотрудничество бренда с МСОП продлится три года, и за это время будет выпущено 1775 рубашек ценой 183 доллара (примерно 10 370 рублей). Вырученные деньги передадут организации, которая помогает защищать исчезающие виды животных.

3

Среди десяти редких видов, которые заменят крокодила на логотипе, — яванский носорог (67 особей), бирманская кровельная черепаха (40 особей), калифорнийский кондор (231), суматранский тигр (350), северный тонкотелый лемур (50), восточный черный хохлатый гиббон (150), совиный попугай (157), саола (250), виргинская циклура (450) и калифорнийская морская свинья (30 особей).

4

Коллекция была представлена на показе Lacoste во время Парижской недели моды, вещи из нее можно купить на французском сайте бренда. Поло из ограниченного тиража продаются только во флагманских магазинах бренда в Европе и США.

Источник