Вот это я понимаю реклама, смотреть одно удовольствие!
Рекламы с животными, всегда вызывают особый интерес, а также позитивные эмоции. Рекламодатели об этом знают, поэтому создают различные информационные плакаты и видеоролики с их участием.
Такого вида реклама увеличивает количество продаж и подымает рейтинг марки. Стоит заметить, что именно домашние животные чаще всего задействованные, так как мы с ними, в реальной жизни, постоянно сталкиваемся.
Вот и в этом случае, чтобы привлечь внимание к рекламированному продукту, использовали пушистых животных в своем рекламном ролике.
Крупнейшая сеть супермаркетов Германии Netto запустила рекламный видеоролик с «вирусными» котами.
Реклама создана агентством Jung von Matt.
Так, в главных ролях можно увидеть самых разнообразных популярных котов, которые на протяжении нескольких лет становились или героями мемов.
Вот, например, говорящий «no no no» кот или улыбающийся кот, или даже целая компания кошек, боящихся огурцов.
В видео еще много забавных персонажей, которые, так или иначе, в разное время становились героями «вирусных» видео на популярном видеохостинге YouTube.
Смотрите сами, что с этого получилось!