Вот каких блюд лучше избегать в сетевых ресторанах! Откровения работников общепита.


Нет ничего более приятного и расслабляющего, чем посещение ресторана со своей семьей или друзьями. И совершенно не важно, новый это ресторан или старый любимый.

Но, как рассказывают работники некоторых ресторанов, эти заведения не всегда бывают такими безопасными, как кажется. Местами повара применяют всевозможные трюки, чтобы спасти выручку, но это может дорого вам обойтись. Вот каких блюд советуют избегать…

«Специальные блюда из морепродуктов или распродажа устриц»

1

Это означает: «Доставка свежих морепродуктов завтра, а я пытаюсь избавиться от старого запаса». Даже если вы страстный любитель морепродуктов, это должно заставить вас держаться подальше от этих блюд!

«Внимательно изучите меню. Если в нем есть ингредиент, который используется только в одном блюде, значит, срок годности его на исходе, а свежесть сомнительна»

2

Если в ресторане заканчивается какой-либо продукт, от этих остатков стремятся поскорее избавиться.

«Если вы заказываете то, что не пользуется популярностью (например, сэндвич с курицей-гриль и салат), то блюдо не будет свежим»

3

«Я видел, как курица-гриль перед подачей лежит в кастрюле по восемь часов. Салаты обычно готовятся раз в неделю. Чтобы как-то его освежить, сверху выкладывают кусочки курицы»

Подумайте дважды, прежде, чем заказать лед в напиток или лед вообще

4

«Со льдом почти везде так. Исключение — если вы увидели как сотрудник очищает машину для его приготовления. В противном случае там наверняка есть плесень»

Заказывайте то, на чем заведение специализируется

5

«Я работал в итальянском ресторане, фишкой которого были блюда из говядины. В сэндвичах с говядиной, которые мы подавали, было итальянское мясо, приготовленное в другом месте. Нам привозили новую партию каждый день. Мы подогревали мясо, добавляли овощи, специи и хлеб, и продавали как качественную пищу… свежую…»
«У нас в меню был сэндвич с ребрышками барбекю. Коробка с ними поступала замерзшей. Мы разогревали ребрышки и подавали. То же самое происходило и с сэндвичем с жареным стейком»

«Я готовил курицу-гриль для буррито. Многие повара, как правило, недожаривают мясо, поэтому вам могут попадаться сырые кусочки. Именно поэтому часто происходили вспышки инфекций»

6

Вы можете заказать в ресторане свое любимое мясо чили, но после прочтения этого придется задуматься

7

«Не заказывайте чили в ресторане быстрого питания в стиле 50-х годов. Трудно сказать, что там можно найти, даже если выглядит блюдо достаточно аппетитно»

«Никогда не заказывайте хорошо прожаренный стейк. Я гарантирую, что шеф-повар выберет самое старое и твердое мясо с самой дальней полки»

8

«Мы продавали салат-закуску, который был сделан буквально из остатков всех мясных продуктов и сыров, которые не были проданы. Как правило, срок их годности истек, но мы резали все это кубиками и добавляли итальянскую заправку. Я никогда это не пробовал, но звучит отвратительно. Но многим нравилось»

9

Меню выглядит слишком огромным? На это есть своя причина…

10

«Любой ресторан с восьмистраничным меню накормит вас замороженной пищей, которая разогрета в микроволновке или сварена в пакете».

Когда дело доходит до рыбы, не забывайте о важном правиле

11

«Не заказывайте рыбу в понедельник. Обычно шеф-повары получают последний на неделе заказ в пятницу, а следующий будет аж во вторник».

Если вы любите пить фирменный чай в ресторане, вам лучше узнать, что об этом говорит его сотрудник. И не забудьте после этого проверить уровень сахара в крови!

12

«Фирменный чай – это обычные чайные пакетики из магазина, смешанные почти с двумя килограммами (буквально!) сахара в огромной кастрюле».

«Я не знаю, что это за малина, но мы всегда получаем ее с мертвыми пчелами в коробке. К тому же, ягоды часто бывают с плесенью. Подобных проблем не было с черникой и ежевикой»

13

Вам кажется, что специальное или новое блюдо — это лучшее что вы можете заказать. Но, скорее всего, эти продукты давно нужно было отправить в мусор

«Большинство специальных блюд готовится для того, чтобы посмотреть, как его будут заказывать, или просто хотят, чтобы вы его купили, иначе продукты придется выбросить»

14

Вы можете подумать, что салат является здоровой альтернативой некоторым более калорийным продуктам. Но салаты иногда сильно бьют по кошельку, независимо от количества калорий. Это наиболее знаковое блюдо!

15

«В этих машины для содовой почти всегда накапливается плесень. Исключение — когда их разбирают и моют каждый вечер. Трудно в это поверить, независимо от класса ресторана!»

16

Когда вы заказываете напиток, салат или макароны, в блюдо для аромата часто добавляют лимон. Это может оказаться более опасным, чем вы думаете: в ресторанах лимоны никогда не моют

17

В некоторых ресторанах есть определенные виды мяса, от которых лучше отказаться

18

«Свиные отбивные и стейки. Их получают замороженными, они плохо оттаивают, и никто не готовит их должным образом. В нашем ресторане их всегда отправляли обратно, и непонятно, почему их все равно привозят»

Если мясо — основное блюдо в специальном предложении дня — обходите заведение десятой дорогой

19

«Никогда не заказывайте специальное предложение — будь то курица, рыба или говядина. Срок годности такого мяса истекает на следующий день, и они пытаются продать его, иначе придется выбросить»

Если ресторан специализируется на определенном типе блюд, таких как паста, вы можете подумать, что вам каждый раз подают свежую порцию. Ничего подобного

20

«Мы хранили шпинат в огромной открытой миске прямо под раковиной»

Избегайте запеченного картофеля с начинками, если то, что рассказал нам сотрудник ресторана, происходит в других заведениях

21

«Все, что содержит бекон или измельченный сыр, есть нельзя. Эти продукты хранятся нарезанными и не накрытыми, а потом их подают посетителям».

А вы знали, что рестораны хранят такие отвратительные секреты? Хорошо подумайте, прежде, чем заказать что-то.

 

Источник