После Второй мировой войны в развитых странах было обычным делом видеть женщину в качестве работника в разных заведениях.
И, несмотря на этот факт, все же, для работников женского пола действовали кое-какие правила и ограничения.
По большей части, женщины работали секретаршами, в основном, в офисах разных компаний. Следовательно, им приходилось работать в два раза усерднее мужчин, плюс ко всему, нужно было постоянно следить за внешним видом. Но зарплату, конечно же, они получали меньше, чем работники-мужчины. Хотим предложить Вам взглянуть на кое-какие правила, которым должны были следовать работницы в 1950-ые годы.
Прочитав статью, не забудьте написать свое мнение в комментариях.
Улыбаться легко и непринужденноПредполагалась, что девушки должны всегда выглядеть бодрыми и жизнерадостными, даже если попалась самая сложная работа.
Быть внимательными к своей внешности.
Дамы должны были обращать внимания не только на качество выполняемой работы, но и на свой внешний вид. Увидеть женщину, кушающую шоколад на рабочем столе, было, практически, невозможно.
Известно, что в 1958 году в Новом Орлеане было выпущено специальное пособие, в котором были написано о способах правильного очищения лица и макияжа.
Никогда не носить длинные серьги.
Большинство агентств подчеркивали необходимую скромность для дам: это означало, что женщины не должны были носить какие-либо яркие украшения, особенно, серьги, потому что этот факт мог помешать им ответить на телефонные звонки.
Поддерживать ровную осанку.
Этот совет также был включен в программу обучения Нового Орлеана, в качестве полезного для общего здоровья секретаря. Однако, также упоминалось, что это “необходимо для красоты”.
Всегда говорить в красивом тоне.
Женщины не только должны были смотреть прямо, но у них также должны были быть отточенные голоса. Плюс ко всему, женщины были обязаны отвечать своевременно.
Воздерживаться от сарказма
Очевидно, что никто не должен был быть саркастичным с боссом. Но особенно это касалось женщин.
Скрывать свою скуку.
Сегодня, работая в офисе, мы может запросто закончить разговор с коллегой, который нам кажется нудным и скучным. Но в те годы женщины были просто обязаны притворяться заинтересованными.
Всегда избегать сплетен.
Сейчас же, конечно, без этого атрибута невозможно представить офисную жизнь. А тогда это было запрещено.
Воздерживаться от разговоров о себе.
Даже если кто-то пытался выведать какую-то информацию о личности секретаря, она должна была показаться неразговорчивой.
Знать о местонахождении начальника.
В 1950-х годы секретари города Вако, штат Техас, шутили, что они “должны знать, где находится босс в любую минуту, чтобы я могла сказать нужным людям о его местоположении”.
Никогда не ожидать повышения.
В указанном пособии, предпоследний абзац объясняет: “офисный работник начинает с низов, и поднимается доверху, а секретарь начинает в качестве секретаря… и просто работает”.
Что Вы думаете по поводу этих советов? Не забудьте поделиться статьей со своими друзьями!