Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen.


Ну тут я приврал, не совсем такого, а дорестайлингого…)) Но об этом чуть ниже.

Началась эта история в далеком 2013 году, причем одновременно совпало несколько событий, которые и привели меня к такому необычному выбору автомобиля:

1. Тогда я ездил на корейском авто, которое уже начинало сосать из кармана овердофига немного денег. Так как к тому же это был седан, мы с женой планировали пополнение семейства и любили покататься на дачу, в гости, в соседние города и т.д., то встал вопрос о более габаритном авто, которое сможет возить наши тельца со всем скарбом по указанным маршрутам.

2. Учитывая пункт 1, мы начали присматривать варианты универсала и кроссовера, которые нас устроят по цене и прочим параметрам. Если кратко, то мы облазили все, что мог предложить рынок в пределах до 1,5 млн. рублей на тот момент.

И все вроде бы понятно и выбор какой-либо распространенной марки очевиден, но тут вмешалось событие номер три.

3. В конце 2013 года по работе (я инженер-технолог по станкам с ЧПУ) меня отправляют в две командировки: сначала на Тайвань, а затем на наши юга в г. Черкесск.

Далее постараюсь разбавить полотнище текста картинками, а то слишком уныло получается.

Итак, Тайвань и первое знакомство с маркой Luxgen.
В общем два перелета компанией KLM до Тайбэя (около 11 часов), скоростная электричка (да-да у них это не скоростной поезд, а просто очень быстрая электричка), такси и я в гостинице в городе Тайджуне (Taichung). Первые впечатления –«Душно, ппц!», «Офигеть, город до горизонта!» и «Как же они тут живут?!?»:

1

2

Вечером, спустившись вниз, я понял, что все не так уж и страшно и в принципе Азия мне начинает нравиться (да и не так уж тут и душно):

3

4

5

Я уже даже начал думать, что тайваньцы гораздо дисциплинированней, чем мы. Все так аккуратно, чистенько (ха-ха, наивный).

На следующий день мы поехали на первый завод посмотреть производство станков, и я увидел обычную картину тайваньских улиц (фоткал улочку позажиточнее) и понял, что все в порядке:

6

Я для себя в итоге решил (а в дальнейшем подтвердил в общении), что тайванцы это такие «талантливые раздолбаи» и в этом чем-то напоминают нас (до сих пор общаюсь с ребятами оттуда).

Ну и пара фоток интересных станочков, до кучи:

7

8

В общем катаясь по Тайджуну на Toyota и Lexus однажды на дороге мы встречаем ЭТО. Картинка из интернета, ЭТО изображено справа:

9

Причем я уже потом выяснил, что за это ЭТО было, первое знакомство было примерно таким:
-«ВЖУУХХ!»

10

Ну и я такой, в попытках прочесть название машины, которую первый раз увидел, и которая посмела обогнать нас справа:

11

Естественно спрашиваю у нашего сопровождающего:

— What is it?

— What?

— This car.

— Oh, this is our car.

— What do you mean?

— This Taiwan car Lukhxgjen. It made in Taiwan. This is premium car like Lexus. Very good, I like it. Seven seats, family car, very good. My friend have it, big car, good.

Перевод:

— Что это?

— Что?

— Эта машина.

— О, это наша машина.

— Что ты имеешь в виду?

— Это тайваньская машина Льюукхсгджен (ну как-то так послышалось). Сделана на Тайване. Это премиум как Лексус (гы-гы). Очень хорошо, мне нравится. Семь мест, машина для семьи, очень хорошая. У моего друга такая, большая, хорошая.

Кароче, тайванцы эту марку любят и уважают. Ну, а мой интерес к этой марке пока был никакой, если бы не следующая моя командировка.

Черкесск, Derways и мое второе знакомство с Luxgen
После моей поездки на Тайвань заносит меня моя нелегкая судьба по работе в Черкесск, да еще и на автомобильный завод (далее фотки из интернета, своих не имеется):

12

Встреча, общение с тех. директором, прогулка по заводу и тут я вижу:

13

Опа, а что это тут?

Тут у меня просыпается интерес, и я начинаю пытать местных. На что они, сетуя на дотошность тайванцев и их нереальные требования показывают мне немного конвейера с дверями на сборке:

14

Ну а дальше показывают и рассказывают, как проводилась сборка этих чудных автомобилей (фотки из интернета, так как на тот момент конвейер был приостановлен):

15

16

Возможно эта серебристая машинка на фото ниже посередине была именно моя:

17

Погуляв по заводу, посмотрев на отдельный конвейер, где собирались эти автомобили, в моей голове началась нездоровая движуха. Я понял, что у меня появилась глупая мечта…
Санкт-Петербург и мое третье знакомство с Luxgen
Суть да дело, мечта зрела, денежки копились, старая машина была выставлена на продажу, и я оказался в новеньком автосалоне официального дилера, тогда он еще выглядел так:

18

Внутри на втором этаже стояла надраенная машина, показывали кинцо, обхаживали со всех сторон и предлагали пройти тест-драйв.

19

Итак, что же мне предлагали приобрести за семизначную цифру в рублях (я рассматривал только максимальную комплектацию)?
Базовые узлы.

1) Базовая платформа L7 от Reno Espace (говорят, что это так, но я сходства особого не нашел). Доработку шасси проводила австрийская Magna и британцы из Prodrive.

20

2) Тайваньско-французский (о, как) турбированный движок 2,2 л с цепью в ГРМ. Для разнообразия фото от одного из форумчан (надеюсь он не обидится):

21

22

3) Турбина Garret. Диапазон работы примерно от 1800 до 3500 оборотов вроде. Итоговые характеристики мотора 176 л.с. и 275 Нм. Максимальный крутящий момент на 2500 оборотов, поэтому разгон достаточно резвый (ну для меня во всяком случае).

23

4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…

5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.

24

4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…

5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.

Источник