Подборка киноляпов из фильма «Белое солнце пустыни»


Не для кого ни секрет, что самое любимое, известное, культовое произведение советского времени — художественный фильм Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни», вышедший на широкий экран в 70-е годы. Приключения красноармейца Федора Сухова, который спасает женщин из гарема в годы гражданской войны, никого не оставляет равнодушным и по сей день. Фразы героев стали «крылатыми», а по мотивам фильма даже была создана одноименная компьютерная игра российской компании «1С».

Все мы знаем, что без киноляпов не обходится ни один снятый фильм. Без некорректностей, неточностей не вышло и на съёмках, казалось бы, «культового» кинофильма Мотыля. Возможно, при просмотре Вы их не замечали. Благодаря этой подборке, смотря фильм еще раз, Вы всё таки заметите явные киноляпы в данном фильме. А может быть Вы сами заметите что-то противоречащее в кадре.

Знакомство Сухова и Саида в пустыне

4-50

Внимательно посмотрев сцену спасения, закопанного в песок посреди жаркой пустыни Саида, можно заметить, что тени от его головы появляются с разных сторон, что свидетельствует о разном положении солнца. Так, когда же Сухов спас товарища?

Перестрелка Саида с басмачами

4-50

Посмотрите на оружие героя. Это обычная винтовка Мосина, которая работает по определенному принципу действия: после каждого выстрела винтовка вручную перезаряжается. В этом процессе задействованы две руки. Саид смог сделать это одной рукой?

Жена Сухова

4-50

Сцена, где Катерина Матвеевна несет коромысло, на крупном плане заметно, что ведро полно воды, но на общем плане — ведро пусто. Помимо этого, жена Сухова, переходя ручей, несёт это же коромысло и при этом подбирает подол платья двумя руками.

Знакомство Петрухи и Верещагина

4-50

Буквально за несколько секунд фильма, когда Петруха приходит к дому и, увидев запертую дверь, уходит обратно, исчезает белье, сохнущее на крыльце дома. В сцене встречи двух мужчин также замечена некая загадочность. Щеколда на двери сначала находилась по правую сторону от Петрухи, но потом оказалась по левую сторону.

Драка Верещагина

4-50

Сразу после борьбы Павел Артемьевич представлен в кадре с окровавленным, сырым лицом, лохматым и взъерошенным видом. Но через несколько секунд он оказывается на большой лодке в аккуратном и опрятном виде, где он произносит свои прощальные слова.

Аксакал

4-50

Посмотрите на ящик с динамитом под головой старейшины. В разных кадрах он показывается совершенно другим. Сначала его будто бы развернули, а через несколько секунд он волшебным образом исчезает.

5-41

6-31

Таким образом, даже самые известные фильмы, такие как «Белое солнце пустыни» грешат неточностями и ляпами. Но стоит заметить, что многие из сделанных ошибок, вероятно, сделанные по причине трудных съемок и жаркого восточного климата, на сюжет и впечатления от фильма они ничуть не повлияли. Мы всё равно продолжаем смотреть этот фильм и наслаждаться историей главного героя.

источник