В общественном транспорте часто бывают курьезные случаи, которые запоминаются надолго. Один из таких курьезов произошел на днях в троллейбусе, а его участники – веселая бабуля и злобная кондукторша.
Есть такие, «хозяйки салона», которые смотрят на всех пассажиров, как на личных врагов. Они, эти «хозяйки», еще не услышав от человека ни одного слова уже заранее настроены на конфликт, и достаточно буквально искры, чтобы разгорелось пламя пожара. Ну а там, уже только подкидывай дрова и получай удовольствие (я имею в виду кондукторш).
Добродушная бабуля зашла, оплатила проезд, и села спиной к водительской кабине. С улыбкой наблюдала за салоном, особенно за детьми, наверное, вспоминала своих внуков и детей.
Кондукторша ходила взад-вперед, обилечивая «контенгент», который в час пик довольно интенсивно обновлялся.
Когда напротив бабули освободилось место, она решила пересесть «по ходу», и шагнула в проход. Через несколько секунд возле нее была кондукторша:
— Не отворачиваемся, платим за проезд, женщина!
— Что ты милая, я же просто пересела!
— Не знаю, я не видела пересела, или села на остановке, билет предъявите! Мне что всех тут вас запоминать, кто сел, кто пересел?
— А ты попробуй, потренируйся. Сначала запоминай, кто на одном сиденье сидит, потом – на двух, на трех, и так дальше, и дело пойдет, а сразу целый салон, конечно не упомнишь!
— Вы что, издеваетесь надо мной?
— Нет, милая, я помочь тебе хочу, у меня ведь тоже проблемы с памятью. Вот какой это номер троллейбуса? Я уже и забыла! Неделю тренируюсь, гляну на номер, вроде запомнила, сяду в троллейбус – забыла, особенно если кто настроение испортит!
Кондукторша, слыша раздающийся вокруг смех и видя повернувшиеся лица пассажиров, заинтересовавшихся диалогом, скрипнула зубами и, понимая, что на каждую ее фразу у старушки найдется достойный ответ, а публика только этого и ждет, рванула обилечивать вновь зашедших на заднюю площадку пассажиров.