Кинозвездам до сих пор стыдно за эти роли!


Чего греха таить, у каждого из нас бывают неудачи в карьере. Затянутые сроки, проваленный проект, неудачные отношения с клиентами… Но о наших промахах знает, к счастью, лишь ограниченный круг лиц. Тогда как у кинозвезды каждый провал гремит на весь мир! Между тем, даже лучшие из актеров не избежали провальных фильмов и ролей, вспоминая о которых, они наверняка всякий раз мучительно краснеют. Давайте вспомним главные звездные кинопровалы!

Аль Пачино — «Такие разные близнецы»2Безусловно, для актера, блиставшего в «Крестном отце», а в роли Князя тьмы в «Адвокате дьявола» сумевшего переиграть самого Джека Николсона, само по себе пребывание в одном кадре с Адамом Сэндлером могло само по себе доставить дискомфорт. Тем не менее, практически весь фильм он держится достойно, тем более, в фильме он играет самого себя — то есть, актера-звезду, согласившегося на роль в рекламном ролике, который снимает агентство Сэндлера. Но тут начинается сам рекламный ролик — и на зрителя снисходит ад. Великий Пачино называет себя Данкачино и, получив заказ — жалкие кофе с пончиками — у стойки, начинает читать рэп, дико приплясывая на фоне кордебалета, сладострастно изгибающегося в окружении пончиков. Более того, он даже намекает на свое участие в «Крестном отце», подобно неумехе-таксисту, похваляющемуся, что сорок лет назад он возил самого Брежнева. И хотя в конце дикой сцены персонаж Пачино приказывает Сэндлеру сжечь пленку с роликом и забыть о ней, увы, уже поздно. Что сделано, то сделано.

Хэлли Берри — «Женщина-кошка»3А ведь были, были надежды на появление на экране новой Ким Бейсингер, уеющей нести зрителям не только красоту, но и свет интеллекта! Почти в одно время вышли на экраны очередная серия бондианы «Умри, но не сейчас», где Берри сыграла подружку Бонда — голливудский карт-бланш для красоток — и «Бал монстров», принесший актрисе заслуженный «Оскар». И вот — «Женщина-кошка». Нет, это не бондиана, это гораздо хуже! Хэлли в обтягивающем черном латексе, словно из дешевого магазина секс-игрушек, сладострастно выгибает спинку и, не стесняясь, встрает на четвереньки, кажется, пытаясь вилять воображаемым хвостом. О сценарии говорить бессмысленно: в «Женщине-кошке» сценарий — не менее условное понятие, чем в фильмах для взрослых. После первых минут хочется сказать лишь одно: «А ну, немедленно встань на ноги и начни говорить и двигаться, как человек! Ты же взрослая женщина! К тому же с «Оскаром»! Стыдно!»

Рэй Лиотта — «Во имя короля»4

Источник