Как выглядят нищеброды на самом деле


                                                          Бонусная карта

Этот случай произошёл в воскресенье, ночное время суток. После работы я решила зайти в магазин, чтобы приобрести очередную покупку для дома. Как назло работала только одна касса. Как всегда, бывает в это время, длинная и нервная очередь. Рядом со мной находила стильная женщина, которая расплачивалась за приобретённый товар. В её корзине продуктов было немного. Это нарезанная дыня, пару стейков, маленький кусочек сыра и пакет вишни.

unnamed

Казалось бы, оплата должна пройти быстро, но, увы, не в этот раз. Пробить все продукты уже пытались 20 минут. Она достала три кошелька, собирая всю мелочь. При этом, стараясь, сделать вид, что оставила ещё один кошелёк дома. Продавец находится на грани нервного срыва. Разъярённый покупатель требует позвать администратора магазина.

Я нахожусь на нервах не меньше, ведь после рабочей смены, хочется отдохнуть. С трудом сдерживая себя, ловлю на мысли, что хочу назвать её нищей и скупой. Будучи воспитанной дамой, я собираю всю волю в кулак и продолжаю молчать. Как внезапно, женщина достаёт очередной пакет и ищет там ещё один кошелёк. В этот момент подходит, наконец, администратор торгового зала.

Как девушка заявляет, что вчера она приобретала здесь продукты и оставила её. Продавец спокойно объясняет, что по смене ей не передавали пропажу. Администратор и продавец обещают покупателю, что если найдут, то обязательно вернут. Администратор замечает, что очередь начинает нервничать, поэтому даёт разрешение провести скидку по своей карте.

8d6b4d6944cc26c1b13e2c3cd11f3b75

Тогда я еле выдержала, ведь я, то думала, она ищет кошелёк. На самом деле, женщина почти полчаса искала свою бонусную карту со скидкой, всего пять процентов. Ей пробили по чужой скидке, но и после этого она не успокоилась. Возмущённая женщина настоятельно начала кричать, чтоб нашли её карту, иначе она не сможет ходить к ним за продуктами.

                                       Изысканный маникюр

 К сожалению, я не могу себе позволить часто ходить в салон красоты, но в этот момент мне это удалось. Специалисты там всегда хорошие и цены приемлемые. Внезапно входит женщина и усаживается к соседнему профессионалу. Та культурно с ней разговаривая, предлагает свои услуги. Женщине нужно было сделать на ногти стразы. Долго выбирая нужный вариант, она, наконец, определилась. В этот момент клиент задаёт вопрос, сколько стоит её услуга. Спокойный профессионал заявляет, что 50 рублей. Удивлённая женщина спрашивает, мол, неужели за все ногти. На что профессионал удивилась, поправилась и сообщила, что нет, конечно. В этот момент пришлось чётко объяснить ей, что это цена одного ногтя.

1511104985_strazy2

В этот момент нависло долгое молчание, после чего женщина нашла выход из положения. Клиент потребовал сделать стразы через один ноготь. Удивлённый косметолог начала объяснять, что так они не делают. Возмущённый клиент подумал, и сказала, тогда сделайте мне стразы через три ногтя. В тот день все специалисты находились в нервном состоянии и ещё полчаса пытались разъяснить, что это невозможно.

После 30 минуток спора женщина согласилась на эти услуги. Каково было моё удивление, когда после её ухода я узнала, что она постоянный клиент. Иными словами, эта женщина приходит постоянно и пытается всегда по полчаса, а то и по часу, сделать себе скидку ровно на 5 пальцев. Зная наизусть все цены, она всё равно продолжает усиленно спорить и лишь минут через 30 соглашается на услугу. По этой причине, все специалисты стараются принимать её по очереди, потому что невозможно постоянно выдерживать такой натиск единственному человеку. Тогда мне пришла мысль, что являюсь идеальным клиентом и работать там реально сложно.