Богачка решила высмеять официантку. Но реакция администрации (и даже мужа) заставила ее прикусить язык


Клиент всегда прав – правило, которое каждый воспринимает в меру своей воспитанности. К сожалению, однажды этой официантке не повезло, и, возможно, ей попался самый невоспитанный клиент в ее жизни. Вот история из первых уст:

“Мне улыбнулась удача, и в свои 19 я работаю в очень дорогом ресторане. У меня, как и у всех людей, есть свои недостатки. Если точно, то недостатка два: мое левое ухо не слышит полностью, а правое – наполовину. В левом у меня – кохлеарный имплант, в правом – обычный слуховой аппарат.

В одну из моих смен наш ресторан посетила семейная пара. Я и раньше их видела. Муж – человек добрый, но его жена… это крайне грубая женщина. Поэтому во время обслуживания их столика меня всегда наполняют двоякие чувства.

Я: Рада вас приветствовать! Готовы сделать заказ?

Жена: Позови администратора! Сейчас же!

Я: Одну секунду. Может быть, я могу вам быть полезна?

Жена: Нет! Зови немедленно!

Мне пришлось идти за администратором. На его немой вопрос «что случилось?», я, конечно, не смогла назвать ни единой причины.

Администратор: Добрый вечер! Я могу что-нибудь сделать для вас?

Жена: Почему ваши сотрудники носят наушники? Они, что, музыку слушают? Мы платим вам много денег и, поверьте, заслуживаем первоклассное обслуживание! Это никуда не годится.

Я буквально спиной ощутила, как все в ресторане замерло. Мне показалось, что все поняли, о ком речь и что у меня не совсем наушники.

Администратор: Что вы! Наши официанты знают, что им нельзя носить наушники. Но если вы заметили того, кто нарушил это правило, укажите на него. Я гарантирую, что он будет уволен!

Жена: Пожалуйста! Вот же она. Мы здесь частенько, и раньше такого пренебрежения к клиенту я не замечала.

Понятно, что женщина указала на меня…

Администратор: Мне так жаль. Ее поведение отвратительно.

Жена: Поддерживаю!

Администратор: Я не к вам обращался, а к своему другу, сотруднику и отличному работнику. Это вы – отвратительная личность. Всем вокруг понятно, что у официанта слуховой аппарат. Кроме вас! Покиньте это заведение и больше никогда не возвращайтесь!

Жена: Вы еще пожалеете о своем поведении. Вас уволят, а ресторан закроют. Мой муж – успешный адвокат, он…

Муж: Стоп. Я не поддерживаю свою жену. Я знаю и вижу, что у официантки слуховой аппарат. Но она всегда отлично обслуживает! Дорогая, уйди из ресторана. Я голоден и готов сделать свой заказ.

Эта злая женщина, наконец, ощутила звенящую тишину в зале. Все на нее уставились. Ей ничего не оставалось, как встать и выбежать из ресторана. Остаток моей смены прошел гладко. Позже, рассчитывая того мужчину, я узнала, что он никакой не адвокат.

Муж: Я выиграл деньги в лотерею. Ни она, ни я нигде не работаем. Раньше я был продавцом одежды. Меня удивляет, что стало с моей женой после выигрыша. Обещаю, что ее нога больше сюда не ступит.

Он оставил мне очень щедрые чаевые! С тех пор он действительно никогда ЕЕ не приводит.

И напоследок. В тот день администратору практически все посетители пожали руку, а на кухне его аплодисментами встретили официанты. Я работаю, действительно, в хорошем месте!»

Моя вера в человечность проснулась! Поделитесь этой историей с друзьями.

Источник