Чтобы стать чуточку добрее, ближе друг к другу и научиться ценить каждое мгновение подаренной нам жизни.
«Море внутри», 2004
Жить, мечтая о смерти. Удивительно тонкий, печальный и душевный фильм Алехандро Аменабара, рассказывающий реальную историю прикованного к постели испанца Рамона Сампедро. Более тридцати лет парализованный Рамон борется за свое право добровольно умереть –неполноценное существование ему в тягость, но он не может найти ни одной законной ниточки, чтобы осуществить желаемое. Однако, несмотря на жажду смерти, Рамон умудряется завести отношения сразу с двумя женщинами и мотивировать их на большие поступки.
Пожалуй, самый подходящий фильм для тех, кто находится в поисках смысла жизни. Да, и чуть не забыли про вашего любимого Хавьера Бардема.
В принципе, достаточно назвать всего два имени: Кристофер Уокен и Филип Меймур Хоффман, чтобы удачно зарекомендовать эту ленту.
Известный на весь мир музыкальный квартет отмечает двадцатипятилетнюю годовщину своего существования, но вместо праздника начинаются печальные разборки. Кто, когда, кому и чем испортил жизнь и классическое для представителей всех творческих элит – кто более талантлив. Увлекательная история человеческих отношений и просто качественное кино.
«Тэмпл Грандин», 2010
Фильм-байопик о жизни известного профессора животноводства, страдающей аутизмом, Тэмпл Грандин. История о том, как медицинский диагноз становится не приговором, а шагом к пониманию природы живого.
В отличие от других людей, наделенная способностью тонко чувствовать, Тэмпл чувствует и страх животных перед отправкой на бойню. Тэмпл, зная, что ничего изменить нельзя, старается сделать меньшее из того, что может человек, — облегчить предсмертные муки.
В начале девяностых этот фильм побил все рейтинги прокатов: на каждый доллар создатели ленты получили 20 прибыли. А еще это отличная возможность поностальгировать за картинами девяностых и посмотреть качественное душевное кино ушедшей эпохи.
Измученная попытками похудеть и вечно что-то жующая Эвелин знакомится в больнице с пожилой женщиной, которая занимает ее рассказами о жизни двух подруг. Руфь и Иджи вместе владели небольшим кафе, коронным блюдом которого были жареные зеленые помидоры.
Неподражаемый Морган Фриман и четыре Оскара, которые получила картина.
Америка 50-х годов прошлого века с ее расовыми предрассудками и история запутанных взаимоотношений богатой еврейки с ее водителем афро-американцем. Кто они друг для друга? Хозяйка и наемный работник или самые близкие люди на планете, такие разные и такие похожие?