37-летняя звезда Мара Уилсон покинула Голливуд после фильма «Матильда», потому что она «больше не была милой».


В начале 1990-х годов мир влюбился в очаровательную Мару Уилсон, актера-ребенка, известного по роли маленькой девочки в таких классических семейных фильмах, как «Миссис Даутфайр» и «Чудо на 34-й улице».

Молодая звезда, которой 24 июля исполнилось 37 лет, казалось, была готова к успеху, но с возрастом она перестала быть «милой» и исчезла с большого экрана.

«Голливуд перегорел на мне», — говорит она, добавляя, что „если ты больше не милашка, если ты не красавица, то ты ничего не стоишь“.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что случилось с Уилсон!

В 1993 году пятилетняя Мара Уилсон украла сердца миллионов поклонников, когда снялась в роли младшего ребенка Робина Уильямса в фильме «Миссис Даутфайр».

Уроженка Калифорнии до этого снималась в рекламных роликах, когда получила приглашение сняться в одной из самых кассовых комедий в истории Голливуда.

«Мои родители гордились мной, но не давали мне расслабляться. Если я говорил что-то вроде: «Я самый великий!», мама напоминала мне: «Ты всего лишь актер. Ты еще ребенок», — говорит Уилсон, которой сейчас 37 лет.

После дебюта на большом экране она получила роль Сьюзан Уокер — ту же самую, которую в 1947 году сыграла Натали Вуд, — в фильме 1994 года «Чудо на 34-й улице».

В эссе для Guardian Уилсон пишет о своем прослушивании: «Я прочитала свои реплики для съемочной группы и сказала им, что не верю в Санта-Клауса». Ссылаясь на оскароносного актера, сыгравшего ее маму в «Миссис Даутфайр», она продолжает: «Но я верю в зубную фею и назвала своего ребенка в честь Салли Филд».

«Самая несчастная
Затем Уилсон сыграла волшебную девочку в фильме 1996 года «Матильда», снявшись вместе с Дэнни ДеВито и его реальной женой Реей Перлман.

В тот же год ее мать, Сьюзи, проиграла свою битву с раком груди.

«Я не знала, кем я была… Я была такой до нее и такой после нее. Она была вездесущей вещью в моей жизни», — говорит Уилсон о глубоком горе, которое она испытала после потери матери. Она добавляет: «Мне казалось, что это подавляет меня. Большую часть времени я просто хотела быть обычным ребенком, особенно после смерти матери».

Молодая девушка была истощена, и когда она стала «очень знаменитой», то, по ее словам, «была самой несчастной».

Когда ей было 11 лет, она с неохотой сыграла свою последнюю главную роль в приключенческом фэнтези-фильме 2000 года «Томас и волшебная железная дорога». «Персонажи были слишком молоды. В 11 лет у меня была висцеральная реакция на сценарий… Фу, подумала я. Как мило», — рассказывает она Guardian.

«Перегорела
Но ее уход из Голливуда был не только ее решением.

В подростковом возрасте Уилсон, переживавшей период полового созревания и переставшей быть «милашкой», роли не шли.

Она была «просто еще одной странной, занудной, громкой девчонкой с плохими зубами и плохими волосами, чья лямка лифчика всегда была видна».

«В 13 лет никто не называл меня милой и не упоминал о том, как я выгляжу, по крайней мере, в положительном смысле», — говорит она.

Уилсон пришлось столкнуться с давлением славы и трудностями перехода к взрослой жизни в глазах общественности. Изменение имиджа оказало на нее глубокое влияние.

«У меня была голливудская идея, что если ты больше не милая, если ты не красивая, то ты ничего не стоишь. Потому что я напрямую связывала это с крахом своей карьеры. И хотя я вроде как перегорела на этом, а Голливуд перегорел на мне, все равно не очень приятно быть отвергнутой».

Мара в роли писательницы
Уилсон, ныне писательница, стала автором своей первой книги «Where Am I Now? Правдивые истории о девичестве и случайной славе» в 2016 году.

В книге рассказывается обо всем: от того, что она узнала о сексе на съемках «Мелроуз Плейс», до того, как в подростковом возрасте обнаружила, что больше не является достаточно «милой» для Голливуда. Эти эссе показывают ее путь от случайной славы до относительной (но счастливой) безвестности».

Она также написала мемуары «Хорошие девочки не становятся хорошими», в которых исследуется ее жизнь в качестве ребенка-актера, живущего в соответствии с ожиданиями.

«Быть милой — значит быть несчастной», — пишет она в своем эссе для Guardian. «Я всегда думала, что это я брошу актерство, а не наоборот».

А что вы думаете о Маре Уилсон? Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, а затем поделитесь этой историей, чтобы мы могли узнать о ней от других!