Журналист открыл в сарае несуществующий ресторан, и он стал лучшим в Лондоне по версии TripAdvisor


Журналист Vice Уба Батлер (Oobah Butler) за восемь месяцев превратил задний двор своего дома в лучший ресторан Лондона по версии сервиса TripAdvisor. В апреле 2017 года он зарегистрировал название The Shed at Dulwich, создал сайт и указал, что ресторан работает по предварительному бронированию. Затем Батлер с друзьями написали фальшивые отзывы от посетителей, сфотографировали «блюда» из пены для бритья, ватных дисков и прочих несъедобных вещей. С популярностью на TripAdvisor ему стали писать пиарщики и желающие прийти в ресторан, а потом шутнику пришлось по-настоящему принять гостей и приготовить ужин.

До работы в издании Vice Батлер писал фальшивые рецензии на TriAdvisor и получал по 10 евро за каждый положительный отзыв. Это вдохновило его на идею «создать» собственный ресторан и сделать его популярным.

На страницу заведения нужно было добавить фотографии еды.

1

Фото яичницы с беконом журналист сделал с помощью ног.

2

Аппетитное пирожное сделано из несъедобных ингредиентов.

3

Вместо крема в нем пена для бритья.

4

5

TripAdvisor подтвердил заявку Батлера, и ресторан The Shed at Dulwich начал с последней в рейтинге позиции под номером 18 149.

6

Друзья Батлера принялись составлять положительные отзывы, и постепенно «ресторан» стал продвигаться вверх по списку. Рецензии писали настоящие люди с разных компьютеров, чтобы технология сайта ничего не заподозрила.

7

К журналисту стали обращаться люди, желающие побывать в ресторане. Скоро The Shed at Dulwich вошел в число 10 тысяч лучших заведений TripAdvisor, а к лету занял 1456-е место в рейтинге.

8

На все обращения журналист отвечал, что столики в ресторане забронированы на несколько недель вперед. Также ему писали люди, желающие работать в ресторане.

9

К августу несуществующий ресторан занял 156-ю строчку в рейтинге.

10

1 ноября The Shed at Dulwich возглавил рейтинг TripAdvisor. В качестве завершения своего проекта журналист решил на один день открыть ресторан.

11

12

13

Он установил в саду обогреватель.

14

Закупил продукты в супермаркете, готовые ужины и позвал знакомого повара.

15

16

За атмосферу вечера отвечал диджей.

17

18

За вечер ресторан принял нескольких посетителей.

19

20

Гостей встречали у дороги, завязывали им глаза и приводили на задний двор дома.

21

Не все получилось продумать: одна из посетительниц увидела в саду курицу, которую якобы должны были приготовить и подать к ужину, что было странно для «ресторана» из списка лучших вегетарианских заведений города.

22

После этого вечера рейтинг The Shed at Dulwich на TripAdvisor начал падать, а потом сервис и вовсе удалил страницу за накрутку отзывов. После достижения цели Батлер спросил сотрудников сервиса, насколько надежна их система. Те ответили, что единственные, кому может понадобиться создавать фейковый ресторан, — это журналисты, которые хотят их проверить, а для других людей в этом нет смысла.

23

После разоблачения Батлеру позвонила пара, побывавшая на его ужине, и спросила, можно ли снова заказать столик в несуществующем ресторане.

24

В октябре 2017 года Уба Батлер создал несуществующий дизайнерский бренд «Джорджио Певиани»: купил одноименный домен, напечатал визитки и познакомился с байерами и модниками. Так он попал на показ Парижской недели моды и получил несколько других приглашений от представителей фэшн-индустрии.

25

Источник