Японский дизайнер показал, как логотипы известных брендов могут быть полезны в обычной жизни (15 фото)


Taku Omura — японский дизайнер, которого вдохновляют логотипы известных компаний. Он создал необычный проект, раскрывающий истинную сущность брендов. Он напечатал 3D-модели логотипов, которые можно использовать в обычной жизни.

1. Автолюбители на Honda много не знают о возможностях значка на своем авто

Без имени-1-восстановлено

2. Лого компании Adobe дизайнер превратил в вешалку для одежды

4d6eb3caf3ca5451770e8d50945bd91b

5d81b8a16ac794a2565f328d45b75e6d

3. Air Jordan тоже превратились в стильные вешалки

50823e2395211c85e14ab28a0332eb81

a5050e5fac94d2ea86938cb2dbe10cff

4. Оказывается, всем знакомый Adidas с легкостью выполняет функции канцелярских принадлежностей

3

5. В лого Louis Vuitton можно хранить визитки

3

6. Каким именно брендом с изображением кенгуру вдохновился автор можно только гадать, но он пофантазировал и превратил его в гребень

2-snimok-jekrana-2018-08-12-v-15

9a645717ffbe6c469d479911ec8e7146

7. McDonald’s — это не только бургеры с картохой, но еще и держатель для фото

406c3f71d5bcb33cc2a015c0b7bc9d4d

8. PlayStation превратились в некое подобие салфетницы

a35d3e51276ddecc6ee87b3b3185b8e0

ef59e9b27be66a910d00eeb48675644e

9. Yahoo японец превратил в подставку для украшений (и не только)

3-snimok-jekrana-2018-08-12-v-15

7a5076538538ebf45afa546258f24b67

10. А птичка компании Twitter оказалась не так проста! С её помощью дизайнер предлагает резать фрукты

4-snimok-jekrana-2018-08-12-v-15

 

Источник