Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему так много щебени между рельсами?


Всем нравится ходить по железнодорожным путям, но ходить по щебню не очень удобно. В то время как всем понятно, что пересечение такого рода путей очень опасно, и 1 случай из 200, при пересечении путей в Индии заканчивается летальным исходом. Я уверен, что Вы, возможно, также пересекали железнодорожные пути, по крайней мере, раз в жизни.

Вернемся к началу, Вы когда-нибудь думали, зачем столько щебня?

Возникал ли у Вас такой вопрос?

1

Тонны щебня на рельсах зовут балластом.

Щебень нужен для того, чтобы держать деревянные рельсы на месте.

2

Деревянные шпалы помогают поддерживать конструкцию в первоначальном виде.

3

Но камни не округлые, они не гладкие у них острые концы, поэтому они  помогают удержать шпалы на месте.

4

Камни помогают уменьшить вибрацию, предотвратить изменение поверхности земли, так же помогают во время дождей, благодаря щелям между камнями, вода быстро уходит.

5

Благодаря щебню, слегка поднимается уровень грунта, на котором располагаются железнодорожные пути, таким образом, камни служат гарантией, что рельсы не будут затоплены.

7

Также щебень не дает прорастать различным травам, которые тут же отразились бы на качестве путей.

 

Если строители нехорошо сделали балласт, то это приведет к тому, что вода не будет уходить под землю. Это приведет к обильному росту сорняков, в результате очень скоро понадобиться ремонтировать железнодорожные пути.

9

Поэтому очень важно, чтобы количество камней было не меньше нормы.

10

Не играйте с жизнью, перебегая через пути!

Не забудьте поделиться с друзьями этим интересным фактом!

Источник