Транссибирский экспресс: взгляд иностранки на Россию, от Москвы до Владивостока

1200-630-kopiya

Фотограф Энни Лин решилась на путешествие длиной почти в 9,288 км, вдохновленная столетней годовщиной завершения строительства железной дороги (в 1916 году). Ей удалось сделать выразительные фото и запечатлеть жизнь, которая течет в поездах Транс-Сибирской железной дороги, а также за окнами вагонов, по всему пути следования. Фоторепортаж о Транссибе — для вашего внимания.

В этом году мне удалось реализовать одно из моих путешествий мечты: проехать всю Транссибирскую магистраль, от Москвы до Владивостока. Я потеряла счет пирожкам (это такие жареные булочки), картошке, пельменям (вареникам), и соленьям, которые я с удовольствием съела в пути. За окнами сменялись панорамы тайги, широких рек и гипнотического озера Байкал; я распробовала водку в компании с бодрой парочкой, которая ехала на боковых местах, освоила основы русского разговорного, общаясь с игривым четырехлетним пацаном. Покрыв более десятка городов и пройдя семь часовых поясов, я познакомились с местными жителями и скромными полустанками, в тех городах и деревнях, что мы проезжали, и которые произвели на меня неизгладимое впечатление.

1

Смена караула у Могилы Неизвестного солдата происходит ежечасно (на Красной площади в Москве).

2

Железнодорожные путешествия — популярный выбор россиян, так как это удобно, надежно, и доступно по цене. В целом, существует три типа вагонов поезда, а самым экономичным является platzkart —
открытая планировка вагона предоставляет наименьшее личное пространство, предлагая коммунальное существование.

3

Истории, игры, еда и напитки сближают пассажиров, едущих platzkart — такая открытая планировка обеспечивает общение и обуславливает совместный быт пассажиров.

4

Прибывая в Красноярск, на платформе железнодорожной станции вас встретит старый советский паровоз.

5

Мальчик учится играть в “дурака” (классическая русская карточная игра), направляясь на каникулы в Иркутск.

6

Пассажир спит во время остановки в Иркутске. Короткие остановки по пути следования дают возможность выйти на свежий воздух и приобрести закуски на платформе.

7

Транссиб — популярный маршрут среди туристов, но он до сих пор являются редкостью с точки зрения большинства местных жителей, которые считают путешествие на поезде чисто практической частью своей жизни.

8

Паровоз медленно едет по Кругобайкальской железной дороге, которая сейчас обслуживает туристов — тут лучшие виды на озеро Байкал, что и становится основной причиной для большинства путешественников на длинном железнодорожном пути.

9

Типичный мини-рынок на железнодорожной платформе в Слюдянке – на южной оконечности озера Байкал – можно пополнить запасы хлеба, напитков, холодных закусок, а также сладких и соленых угощений.

10

Копченый омуль — рыба родом с Байкала, ее можно найти на местных рынках по всему берегу. Озеро Байкал является самым большим по глубине и по величине пресноводным озером в мире, содержащим примерно 25% незамерзшей поверхности мировых запасов пресной воды. Около 80 % флоры и фауны района являются эндемичными, содержащими тысячи видов, которые не встречаются больше нигде на планете.

11

Коровка на холме скалы Шаманка, святое место на острове Ольхон на озере Байкал. Шаман-скала упомянута во многих легендах и мифах, почитается как одно из святых мест Азии.

12

Вид из окна местной электрички, работающей на Кругобайкальской линии. Намного дешевле паровоза, ориентирована на туристов, на электричке едешь пять часов и стоит это всего несколько рублей. Это один из самых живописных маршрутов, он проходит по береговой линии озера Байкал через 39 тоннелей, с остановками в отдаленных деревнях.

13

В большинстве поездов дальнего следования в России имеется вагон-ресторан, каждый со своей собственной особенностью. Декор может варьироваться от вида столовой до стильного элегантного ресторана, в зависимости от типа поезда. Этот конкретный вагон-ресторан был бесподобен своим калейдоскопом цветов, что стало сюрпризом (сравнивая с остальным стандартным серым поездом).

14

Два пассажира в вагоне-ресторане путешествуют из Хабаровска до Владивостока — за типичным российским ужином из картофеля, Seledka и пельменей (запивают коньяком).
Тем не менее, большинство пассажиров предпочитают принести в поезд свои собственные продукты питания. Лапша быстрого приготовления и чай широко распространены, самовары с горячей водой есть в каждом вагоне.

15

Прибытие в Читу на рассвете, первый взгляд после выхода из центрального железнодорожного вокзала — церковь Казанской иконы Божией Матери и фигура Александра Невского.

16

Наконец во Владивостоке — это конечная остановка после 9,288 км железной дороги, пройденной от Москвы. На фото: роскошный поезд “Золотой Орел” Транссибирский экспресс (чрезвычайное исключение из числа прочих поездом, используемых местными жителями), готовится отправиться на запад, в путешествие по России по направлению к Москве. Pprovodniki выстраиваются в ряд, чтобы приветствовать на бортуиностранных туристов.

Источник