«Титаник» был обречен с самого начала! Новая версия крушения корабля шокировала всех!


Крушение «Титаника» — одна из страшнейших трагедий 20 века, унесшая жизни 1500 человек. Официальная версия случившегося — столкновение с айсбергом, который сделал огромную пробоину в носовой части корабля, которая стала роковой.

1

Однако, недавно группа исследователей во главе с журналистом Шенноном Молони, который более 30 лет тщательно изучает причины гибели «Титаника», предложила новую версию крушения. Согласно детальному анализу фотографий корабля, сделанных до его выхода из порта, причиной крушения могло стать не только столкновение с айсбергом, но еще и пожар на борту.

2

Когда «Титаник» покидал судоверфи Белфаста, в одном из его топливных хранилищ возник пожар. Капитан и экипаж корабля прекрасно знали об этом, но решили, что они смогут справиться с этой проблемой без лишней огласки, ведь на кону стояла репутация самого роскошного корабля тех лет, считающегося непотопляемым.

3

В течение нескольких дней экипаж боролся с огнем, а когда корабль прибыл в порт Саутгемптона, его пришвартовали к пристани другой стороной, чтобы пассажиры не заметили сажу и обугленную краску.

Эти следы сажи в виде черных меток вдоль правой части корпуса корабля и заметил Молони со свое командой, как раз там, где его пробил айсберг.

4

Так как корабль был на ходу и, по мнению экипажа, полностью исправен, случившемуся не придали особого значения. Это и стало роковой ошибкой.

Дело в том, что пожар был слишком мощным и достигал температуры до 1000 градусов по Цельсию, в результате чего стальной корпус корабля потерял прочность, металл стал слишком слабым и хрупким.

В обычных условиях столкновение с айсбергом не должно было привести к столь фатальным повреждениям, но, увы, удар пришелся в то самое ослабленное место…

5

«Это идеальное совпадение необычных факторов: огня, льда и уголовной халатности. Никто не расследовал эти метки до этого. Это полностью меняет историю», — говорит Молони.

«На самом деле к гибели корабля привела целая цепочка ужасных случайностей: плохая видимость, игнорирование ледового предупреждения, превышение скорости в опасной зоне, ошибка вахтенного помощника при маневрировании, неудачный угол столкновения… А ослабленное в результате пожара место, в которое пришелся удар, стало последней каплей, утопившей корабль», — подытожил Шеннон Молони.

6

Источник