Распространенные способы обмана покупателей в магазинах

purse-3548021_960_720

Говорю сразу, так сказать, предупреждаю, что это было последней каплей, поэтому не терпится поделиться и с вами. Так как наблюдал я за этим всем достаточно долго и упорно, материала у меня накопилось достаточно много. Чтобы немного сократить время на точные подсчеты, цены я буду округлять, как это и полагается.

Я живу в спальном райончике, здесь нету уймы разнообразных универмагов, но у моего дома все же есть один небольшой магазинчик. Минуты две- и я уже там. Очень быстро и удобно. Я никогда не жаловался на цены, потому как они вроде никогда не выходили за пределы нормы. Все как обычно, ни дешевле, ни дороже. А ещё огромным плюсом данной сети были постоянные скидки и акции, что мне очень импонировало.

Однако случилось вот что. После совершения покупок я всегда бросал чек в пакет в случае чего. Последнее время я начал замечать, что денег уходит больше, а вот продукции как бы остаются в прежнем своём количестве.

shopping-1232944_960_720

Посмотрев на чек, я достаточно удивился, потому как цены в нем не были идентичны с теми, что на прилавках.

Мое терпение в конце концов лопнуло, когда я в очередной раз вернулся из магазина, решил проверить чек, но лучше бы я этого не делал, поскольку увиденное повергло меня в шок. Я хорошо знаю ассортимент, ориентируюсь в ценах, и поэтому легко было заметить, что чек на 500 рублей обычно выходил на 200.

euro-1306189_960_720

Сказать, что я был удивлён, это не сказать ничего, поэтому на следующий день я решил сходить туда ещё раз, закупиться заново и посмотреть, что же пошло не так.

1.Мои любимые фисташки получилось приобрести за 200 рублей вместо указанных 50. А дело заключалось в том, что я перепутал ценник с «Орешками», тогда как их там и в помине не было, а цена на фисташки по всей видимости куда-то улетучилась.

pistachios-3223605_960_720

2.Я не стал бурно и агрессивно реагировать, всякое бывает, мы все люди, могли перепутать. Решил ещё взять рис, как обычно, белый длиннозерновой. Однако что мы видим на полке с крупами. Под белым рисом стоит цена за шлифованный, а он, как всем известно, дороже обычного. Цену за желаемую крупу я так и не нашёл, а весы в магазине даже не смогли определить товар.

rice-3997767_960_720

3.Еще я взял квас за 90 рублей, но здесь была моя ошибка, так как я не обратил внимание на акцию:при покупке двух получаете товар за полцены одной бутылки, то есть два за 45 руб. Это уже мой прокол, так что никаких претензий.

kvass-1757301_960_720

Я не хотел мириться с таким раскладом, поэтому попросил позвать менеджера. Мой вопрос касался риса. Это была вежливая девушка, она достаточно спокойно и с вежливостью объяснила, что ценник действительно отсутствовал, предложила перепроверить продукт и взвесить заново.

На этом я не остановился, решил спросить у неё так же и про фисташки, ведь там цена отличается как минимум в три раза. Она снова начинает извиняться, ищет отговорки типа «там ведь много соленых орешков, неудивительно, может быть ценник остался. Когда я спросил, почему тогда фисташки без цены, она промолчала, потом улыбнулась, сказала, что благодарна мне за мою внимательность и ушла.

4.Я не остановился на своих поисках, пошёл в отдел с молоком. Я достаточно консервативен в этом плане, всегда выбираю одну марку, которой доверяю. Поскольку пью я его уже долгое время, знаю приблизительно расценки, но когда нашёл пакет на витрине, заметил, что цена гораздо отличается от обычной, она намного ниже.
Мне непонятна ситуация, поэтому я сново прошу позвать менеджера. На этот раз мне уже приходится подождать минут 7. Я зову её к молочному отделу, а по пути делюсь своими впечатлениями и предположениями. Сказал, что если у них есть цель с помощью таких действий поднять общую сумму чека, то это выглядит как минимум непрофессионально, а людям вдвойне неприятно, и они после такого не имеют большого желания возвращаться сюда. На мои слова менеджер не молвила ни слова. Что же, мы подошли к молоку, я указал ей на цену, на что она сказала, что здесь нет ошибки. Я начинаю немного волноваться, указываю ей на марку, и тогда у неё нет выбора, она соглашается, что это их прокол; пытается оправдать себя и своё место работы тем, что за такое несовпадение в ответе молодая, неопытная стажёрка, что попросту перепутала ценники. Она хоть и сказала, что ей все понятно, но видимо первый день работы ей дался ещё сложновато. Я не поверил таким заявлениям, ведь моя девушка несколько недель назад интересовалась тем же вопросом, на что получила идентичный ответ. Видимо, это просто стандартная схема. Однако в этот раз так же вежливо предлагают перепроверить цену и благодарят за мою бдительность.

glass-1379822_960_720

5.Я никак не мог успокоится, пошёл к хлопьям. Я остановился на тех, которые были по скидке: 69 рублей вместо девяноста. Когда я подошёл к аппарату, который на удивление пикнул товар, я ничего не понял, так как пробил он мне хлопья по начально полной цене.

cereals-1236202_960_720

Я в третий раз зову менеджера, снова ожидаю минут семь-восемь, когда она подходит, я провожу ее к отделу с хлопьями и спрашиваю, правильный ли ценник здесь, на что мне прилетает: «Нет, ну вы же видите сами!». Это уже было точно не вежливо, видимо, я ее разозлил окончательно. Она одним движением руки сорвала цену и ушла в неизвестном направлении.

Хотите узнать, от чего был ценник? От шариков с шоколадом внутри, а на витрине стояли просто шоколадные шарики. Наверное для магазина это совершенно разные продукты. По правде говоря, никаких шариков то там и не было.

Если быть честным, они знают своё дело, и такие действия и рассчитаны то на невнимательных покупателей, что в спешке не успевают отличить, где какой ценник за какой товар. У меня уже нету доверия к этому магазину, как раньше. Если  тогда я ещё мог пройтись по прилавкам и взять то, что обычно, то сейчас я внимательно изучаю продукты на предмет обмана и давлю ревизию практически каждый день.