Примеры неудачных креативщиков: цветные сугробы в Омске оказались вирусной рекламой


Привлечь внимание к продукту или услуге стараются разными способами, иногда креатив граничит с бредом, а порой, реклама просто не выполняет основные функции — не знакомит потенциального потребителя с особенностями компании, не провоцирует на покупку. В подборке Фишек собраны идеи недобросовестных маркетологов, которые все равно воплотили в жизнь.
0

1. В Омске на прошлой неделе появились цветные сугробы

1

Характерный триколор натолкнул жителей на мысли о предстоящих выборах, однако оказалось, что цветные сугробы — это ничто иное, как тизерная реклама, причем некачественная, потому что не имеет ничего общего с продвигаемой услугой.
2

Следующий шаг креативщиков — название компании цветными буквами выложили на Иртыше.

3

4

2. Владельцам этой парикмахерской в следующий раз стоит быть внимательнее при выборе менеджеров по рекламе и дизайнеров. Подобная вывеска — жестокая самоирония, которая может привлечь лишь рисковых людей

5

3. Внимание привлекли, виноватых нашли, про качественную рекламу забыли, и объявление об открытых вакансия никто не заметил

6

4. Креативщики вдоволь насмеялись, создавая эту куклу, но целевая аудитория — дети от 3 лет. Да, родители малышей тоже могут похихикать, но им будет не до смеха, когда придется объяснять ребенку, что не так с этой игрушкой

7

8

6. Обращая внимание на билборды в любом городе России, можно примерно представить, как рекламщики видят потребителей: люди с невысоким уровнем интеллекта, которых можно привлечь только с помощью некачественного сексуального или нецензурного подтекста

9

А с другой стороны, если это работает и привлекает внимание целевой аудиторию, на которую и рассчитывают компании, то почему бы и нет?

10

11

7. Социальные билборды, которые призывают стать лучше, особенно актуальны рядом с билбордами «безалкогольного» пива

12

А вот социалочка от МЧС призывала в 2014 не играть в шахматы с огнем, в 2015 они решили, что пора информировать по-другому, через смс

13

8. Еще один бич современного города: реклама релакс салонов, которые, безусловно, предоставляют интимные услуги, и эта реклама размещена во всех самых популярных местах

14

15

Эксперты омского УФАС, например, потребовали убрать эту рекламу, только дело в том, что установка рекламных конструкций без разрешения не допускается, нужны соответствующие документы от официальных органов. Собственно, сами разрешают, сами запрещают

16

9. Куда звонить, маме? 17

10. Реклама Turkish Airlines на эскалаторе — страшный сон всех путешественников. Летящий вниз самолет, что может быть хуже, о чем думали дизайнеры?

18

Источник