На станции лондонского метро всю рекламу заменили на фотографии котиков


Вам никогда не хотелось заменить всю многочисленную рекламу (например, в метро) на что-нибудь приятное, например, на фотографии с кошками? Одни энтузиасты из Лондона провернули именно это.

 

Организация под названием Гражданская служба по захвату рекламы (The Citizens Advertising Takeover Service, CATS) собрала деньги посредством краудфандинговой кампании через Kickstarter, выкупила все рекламные площади на станции метро «Клапхэм» и разместила там изображения котиков, сообщает Metro.

 

Изначально планировалось вывесить просто симпатичные кошачьи мордашки, но потом было решено поместить на рекламные щиты фотографии животных из приютов. Таким образом акция получилась не только приятной, но и полезной. Организаторы надеются, что с ее помощью бездомные кошки обретут свою семью.sajt3

Привычные ко всему горожане пока воспринимают новшество как первый этап масштабной рекламной кампании чего-то коммерческого, например кошачьего корма. Но в CATS пассажиров метро призывают расслабиться: это на самом деле просто-напросто кошки. Без подвоха.