ГОРЯЧИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ: НОВЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ КРОССОВЕР ALFA-ROMEO STELVIO


Свершилось, Альфа-Росео включилась в гонку вооружений, ну то есть, в гонку кроссоверов. Теперь у итальянского бренда будет свой собственный горячий городской джип, готовый утереть нос конкурентам.

1

Создавать такой автомобиль с нуля – непомерное расточительство. Поэтому Stelvio использует платформу Giorgio, которая дебютировала на седане Giulia. От Джулии позаимствованы и многие элементы дизайна. Сами знаете, единое лицо бренда сейчас самая горячая тема.

2

Итальянцы решили не размениваться на мелочи и сразу показали «заряженную» версию Quadrifoglio Verde. Ведь главное – это влюбить как можно больше людей в образ, а уже потом показывать модификации попроще.

3

Сильно раздумывать инженеры не стали. И поставили на Stelvio Quadrifoglio Verde 2,9-литровый 510-сильный турбомотор V6, который используется на «заряженной» версии Giulia. Мотор этот, кстати, придумали не абы кто, а инженеры Ferrari.

4

В далеких от экстремальных режимов работы вся тяга через восьмидиапазонный «автомат» отправляется на задние колеса, где за ее распределение отвечает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. По необходимости, до 50 процентов момента уходит на передние колеса.

5

Данных о массе пока нет, но по косвенным признакам можно предположить, что модель получилась достаточно легкой. Ведь разгон с места до 100 километров в час занимает у нее меньше четырех секунд, а значительное число деталей кузова и подвески выполнены из легкого алюминия.

7

Карданный вал так и вовсе сделан из карбона, а тормоза – карбон-керамические! Масса кроссовера распределяется в равных пропорциях между осями.

8

Подвеска оказалась без сюрпризов – общая с «Джулией» родословная предписывает использование передней подвески на двойных А-образных рычагах. Сзади – «много рычажка».

9

Основная ставка делается на версии без агрессивного обвеса и мощных тормозов. Помимо 510-сильного мотора Alfa Romeo предложит для Stelvio двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 280 лошадиных сил.

10

Кроссовер оснастили системой изменения режимов работы меха тронного шасси, которая называется Alfa DNA. Ее селектор располагается на центральном тоннеле. «Заряженная» модификация имеет дополнительный режим – RACE.

11

Список ассистентов включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля разметки.

12

Интерьер «Стельвио» почти полностью идентичен седану. Разве что национальный 8,8-дюймовый дисплей аккуратнее интегрирован в переднюю консоль. Итальянцы сохранили аналоговые приборы, втиснув между двумя колодцами полноценный экран бортового компьютера.

13

Многие элементы отделки сверкают лакированным карбоном в сочетании с вставками из алькантры и кожи. Для тех, кому недостаточно арий мотора, предусмотрена аудиосистема с компонентами Harman/Kardon на 900 ватт. Плюс спортивные ковши Recaro.

14

Что до объема багажника, то, базируясь на сходстве с «Маканом», можно предположить, что он составит немногим более 500 литров. Судя по фотографиям, проем получился достаточно широким, хотя погрузочная высота великовата. Само собой, пятая дверь оснащена электроприводом.

15

Интерьер «Стельвио» почти полностью идентичен седану. Разве что опциональный 8,8-дюймовый дисплей аккуратнее интегрирован в переднюю консоль. Итальянцы сохранили аналоговые приборы, втиснув между двумя колодцами полноценный экран бортового компьютера.

16

Многие элементы отделки сверкают лакированным карбоном в сочетании с вставками из алькантры и кожи. Для тех, кому недостаточно арий мотора, предусмотрена аудиосистема с компонентами Harman/Kardon на 900 ватт. Плюс спортивные ковши Recaro.

17

Судьба Alfa Romeo в нашей стране тяжела и терниста. Компания несколько раз приходила и покидала рынок. На сегодняшний день функционирует всего два дилера в Москве и один в Кемерово. Хочется верить, что Stelvio поможет итальянцам наконец добиться успеха и в холодной России.Согласно новой стратегии развития компании, в ближайшие несколько лет Alfa Romeo может представить еще пару все дорожных моделей. Одна будет конкурентом Audi Q3, а вторая шагнет в сегмент полноразмерных моделей, используя компоненты от Maserati Levante.

Источник