Эх, я же знал, что молчание – золото. Зачем же я тогда начал ругать своего начальника, когда ехал в поезде

Меня отправили в командировку по работе. Я работаю айтишником.

47-4

Начальник должен был полететь на семинар на самолете, а вот я должен был ехать на поезде. Мне это очень не понравилось: почему я тоже не мог полететь самолетом?

Но делать было нечего. Поехал я на вокзал и купил билет на поезд.

Потом поехал домой – собирать вещи. Я пожаловался родителям на своего босса, который полетел самолетом, а меня заставил ехать на поезде.

Когда я ехал на вокзал, то попал в ужасную пробку и чуть не опоздал на поезд. В вагон я забежал уже перед самым отправлением поезда.

Внизу сидело два мужика. На верхней полке тоже был мужик, но он уже спал, отвернувшись к стене.

business-2879470_1280

Я познакомился со своими попутчиками. Рассказал им, куда и зачем еду. Они тоже ехали в командировку по работе. В разговоре выяснилось, что у мужиков командировочные в пять раз больше, чем у меня.

Моему возмущению просто не было предела. Я не удержался и стал жаловаться мужикам на своего начальника: на то, какой он жлоб – сам полетел на самолете, а меня отправил на поезде. Да еще и командировочные такие маленькие заплатил. А гостиницу вообще заказал на окраине города. До того места, где семинар будут проводить, надо будет добираться часа полтора. А себе же, наверняка, и командировочные хорошие выплатил, и заказал номер в хорошей гостинице в центре города.

person-828630_1280

— Да начальники — они все такие! – поддержали меня мужики. – Сами отдыхать за границу ездят, а мы только можем мечтать об этом. А отпуск проводим на даче у тещи. Пашем там, как рабы на плантации.

Тут пассажир на верхней полке переворачиваться начал: мы его разбудили нашими разговорами. Потом мы обсудили то, что у моего начальника, по словам моих коллег, очень много любовниц.

businessman-2753324_1280

Потом мы легли спать. Утром я чуть с полки со своей не упал: напротив меня, на верхней полке спал мой начальник. Когда он проснулся, то поздоровался со мной очень холодно. Я понял, что он слышал все, что я говорил о нем.

Как же я ругал себя за свой длинный язык.

Когда мы приехали на вокзал, то мой начальник взял нам такси, и мы поехали в гостиницу. Оказывается, он себе заказал номер в той же гостинице, что и мне.

man-1246508_1280

Утром мы поехали на семинар на такси, которое вызвал мой начальник.

Я ночью почти не спал: всю думал о том, что же меня ждет. Было понятно, что мой начальник меня точно уволит. Я решил, что должен узнать на этом семинаре как можно больше – чтобы потом мне было легче найти себе новую работу.

fashion-1399346_1280

Я очень хорошо работал в нашей группе на семинаре. Меня похвалили и в последний день тренинга даже наградили: организаторы семинара дали мне приз как лучшему участнику семинара. Моего начальника похвалили за то, что у него в компании работает такой ценный сотрудник.

Назад я снова поехал поездом, а мой начальник полетел самолетом.

Просто в прошлый раз не было билетов. Вот он и поехал поездом. Я, наученный горьким опытом, не стал ни с кем разговаривать, а просто лег спать.

library-2414380_1280

Когда я вышел на работу, то начальник собрал совещание и попросил меня рассказать о том, что было нового и интересного на совещании.

Я так и сделал.

На своего начальника я старался вообще не смотреть. Я все ждал того момента, когда же он скажет мне о том, что увольняет меня.

handsome-885096_1280

Но он меня очень удивил. Когда я все рассказал, то мой начальник сообщил всем о том, что с этого дня я назначаюсь начальником отдела, и моя зарплата будет теперь в два раза выше.

Я просто дар речи от изумления потерял.