Агрессивная реклама, к которой невозможно остаться равнодушным

1200-630 kопировать

Чтобы рекламный образ запал в душу покупателя, над его разработкой работает целая армия дизайнеров и маркетологов. Иногда их попытки не отличаются успешностью, но случается, что им удается найти путь к сердцу своего потребителя.

Агрессивная реклама от мясника

1

Стэтхем плохого не посоветует

2

Предлагать себя тоже надо грамотно

3

Стационарная реклама не так заметна, как мобильная. Самый простой вариант. Не захочешь — заметишь

#агрессивнаяреклама #тюмень

A post shared by Антон Щерба (@lllepba) on

А что? Главное, узнаваемо!

4

Даже если от старых добрых джинсов осталось одно название, кто откажется поглазеть на их хозяйку?

ICYMI we need to talk about these jeans

ICYMI we need to talk about these jeans.

Posted by Fabulous on Donnerstag, 11. Januar 2018

Агрессивная реклама новых джинсов была не полной, если бы производитель ограничился только статичными фото.

Про каждое вино, которое выпускает этот производитель, есть свой фильм

Posted by Психиатрическая лечебница on Montag, 8. Januar 2018

Эффект присутствия собеседника с таким вином обеспечен. Будет с кем поговорить «за жизнь».

Компания IKEA запустила рекламу с тестом на беременность

5

Покупательница сможет проверить, беременна ли она, не приобретая специальный тест. Достаточно воспользоваться каталогом Икея, в страницу с рекламой детской кроватки которого интегрирована полоска со встроенным индикатором ХЧГ — гормонального маркера, определяющего наличие или отсутствие беременности. Если женщина беременна, полоска изменит окраску, а будущая мама сможет воспользоваться специальной скидкой на кроватку для малыша.

Реклама российских продуктов менее затейлива и потому использует максимально эффективные средства. Главное — ошеломить

6

Якобы хамский выпад при более конкретном рассмотрении оборачивается невинным вопросом.

Когда говоришь с потенциальными покупателями на знакомом им языке

7

Как продавать с помощью лужи

8

Реклама алкоголя может быть самой примитивной, особенно если он со скидкой по акции

9

Глас вопиющего.

10

Агрессивная реклама от оппозиции

11

12

13

Вместо эпилога

14

 

Источник