12 уморительных примеров того, как журналисты борются за ваше внимание

Без-имени-1

На что только не идут великие умы журналистики, чтобы привлечь внимание читателя. В сети прибегают к уловке кликбейта, в печатных СМИ запугивают заголовками, так что уже заинтригованным читателям ничего не остается, кроме как заглянуть в саму статью. А там не всегда то, что обещает заголовок.

Редакция Интересно знать собрала 12 примеров того, как горе-журналисты в погоне за просмотрами и популярностью, дают статьям нелепые заголовки.

Что хотел сказать автор?

1

Хм…фап?

2

Тем временем в Сибири

3

То есть пока это считалось просто шалостью?

4

Да, красивы и, похоже, очень богатые

5

Тот самый недостающий элемент, чтобы стать Европой

6

Оксюморон в действии

7

На грани безумия. Это уж точно

8

Виноват, похоже, Обама

9

Как так? Рожала, но детей в утробе не было?

10

Эм, комментировать это не станем

11

Куда? На соседнюю планету?

12

Источник


[uptolike]